BlackLegion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlackLegion » флудильня » Захват кх


Захват кх

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Rainbow Springs Chateau

Дворец Радужных источников расположен к северу от Горячих источников (Hot Springs). Захват этой Обители представляет совершенно новый стиль.
В отличие от захвата других Обителей, клан-победитель определяется через мини-игру. За право обладания Обителью могут бороться кланы 3-го и выше уровня. В группе от клана-претендета должно быть не менее 5 персонажей.

Правила участия
За час до начала захвата Обители лидер клана, в инвентаре которого находится Rainbow Springs Clan Hall War Decree, может зарегистрироваться в качестве претендента на обладание Обителью.
Право бороться за Обитель получат 4 клана, чьи лидеры владеют наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.
Добыть Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно с помощью рыбалки. Ловить рыбу можно только в Горячих источниках (Hot Springs) и только с помощью специальной наживки Hot Springs Bait.
Если лидер клана, записанного на захват, затребовал роспуск клана во время записи на захват, то этот клан удаляется из списка претендентов. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree не возвращаются.
Лидер клана, записанного на захват Обители, может отменить заявку на участие до начала момента захвата. При этом ему возвратят половину внесенных Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Клан, владеющий Дворцом Радужных источников, автоматически регистрируется на захват Обители. В этом случае количество кланов-претендентов уменьшается до 3.

Захват Обители
Сражение за право обладания Обителью проводится на восточной Арене Радужных источников (Rainbow Springs).
После того, как определится список кланов-претендентов на Обитель, начинается период борьбы за Обитель. Период борьбы состоит из трех этапов:
1 этап: 1 час ожидания на Арене
1 этап: 58 минут непосредственной борьбы
1 этап: 2 минуты, отведенные на очистку территории
Члены кланов должны быть объединены в группу. Лидером группы должен быть лидер клана, а в группе должно быть не менее 5 человек. Группа должна телепортироваться на Арену до начала захвата с помощью NPC Caretaker. Зона вокруг Арены считается Мирной зоной.
Группы кланов-участников телепортируются в разные концы Арены. При телепортацию на Арену с участников снимаются все активные баффы и дебаффы, вызванные саммоны и питомцы отзываются, и их нельзя вызвать заново.
Как только начинается этап борьбы, в центре Арене появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd, а по всей территории Арены начинают случайным образом появляться Treasure Chest.
Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает советами игрокам.
Разбивая Treasure Chests, игроки выбивают из них Hot Springs Yeti’s Shouts, которые затем можно обменять у Hot Springs Yeti на специальные вещи, необходимые в процессе борьбы. Обменивать Hot Springs Yeti’s Shout на специальные вещи могут только персонажи участвующих в захвате кланов.
Игроки не могут обмениваться Hot Springs Yeti’s Shouts напрямую. Чтобы передать их другому персонажу, Hot Springs Yeti’s Shouts нужно выкинуть на землю.
Разбивать Treasure Chest можно только руками. Сундуки, которые кусаются, можно атаковать любым оружием.
В процессе борьбы может появиться Enraged Yeti, который нападает на персонажей. Атаковать Enraged Yeti можно любым оружием.

Использовать специальные вещи, выменянные у Hot Springs Yeti можно только на самом Hot Springs Yeti. При этом в зависимости от типа вещей, они могут:
Уменьшить HP Hot Springs Gourd.
Повесить на команды соперников дебаффы.
Восстановить HP Hot Springs Gourd.

Побеждает тот клан, чья группа первой разобьет Hot Springs Gourd.
В течение 3 периода на Арене появляется NPC Manager и подбирает все лежащие на земле вещи, очищая тем самым территорию. По истечении 2 минут все участники захвата телепортируются за пределы Арены.
Время захвата Обители отсчитывается даже тогда, когда сервер «падает» или отключается на профилактику.

Fortress of Resistance

Клан, который побеждает Bloody Lord Nurka, получает доступ к его тайнику более известным всем как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Bloody Lord Nurka ищите в партизан хайдвей в период захвата кх в 23-00 по москве (GMT+03), 22-00 по киеву (GMT+02)

Bandit Stronghold

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить квест Competition for the Bandit Stronghold за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.

По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем — флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан. Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC. Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла. Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Wild Beast Reserve

Обитель «Загон диких животных» (Wild Beast Reserve)
Загон диких животных расположен к северу Зверофермы (Beast Farm). Способ захвата Обители аналогичен захвату Бандитского притона (Bandit Stronghold). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.
В битве за обладание Обителью примут участие первые 5 кланов, записавшихся на захват у NPC Messenger у входа в Wild Beast Reserve. Но прежде игроки должны выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts.
Получить и выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts можно не ранее, чем за час до начала захвата Обители.
На захват Обители может записаться не более 18 членов клана, выполнившие квест.
Во время захвата Обители убитый персонаж возрождается в специальном месте и может вернуться на поле боя через гейт-кипера.
В Загоне диких животных обитают уникальные питомцы, которых можно приручить, причем сделать это гораздо легче, чем на Звероферме.

Devastated Castle

Devastated Castle является холлом клана получившим его через осадную битву с NPC. Блокада проходит каждую неделю, каждый раз они разные.
Клан, который хочет участвовать в борьбе, чтобы занять холл клана должен зарегистрироваться, чтобы участвовать, заранее. Участие в борьбе могут принять только кланы имеющие 4 или выше уровень. Кланы, которые уже обладают другим холлом могут зарегистрироваться. Клан, который использовал Devastated Castle прежде автоматически зарегистрирован для блокады и регистрация для борьбы, должна делаться по крайней мере за два часа перед стартовым временем. Кланы, которые участвуют в борьбе, не могут поучаствовать в другой борьбе, чтобы занять другой холл клана или блокады в то же самое время.
Когда время установленное для блокады начинается, область вокруг Devastated Castle определена как поле боя и игроки, которые - уже в замке портуются рядом с ним. Лидеры кланов, которые зарегистрированы в борьбе, чтобы занять замок может построить штаб-квариру. Правила борьбы такие же, как и у обычной блокады, за исключением того, что все находятся на атакующей стороне. Тем не менее, даже если штаб-кварира уничтожена, или убиты игроки, то они не могут после смерти быть оживлены в ближайшей деревне.
Битва за замок длиться час. И клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок, станет его хозяином. Если Лидер убит, то битва завершается немедленно. Если не 1 клан не смог убить лидера в положенный отрезок времени, то замок остается под контролем NPC до следующей осады.

Fortress of the Dead

Обитель «Крепость мертвецов» (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена к юго-востоку от Rune Town. Способ захвата аналогичен захвату Разрушенного замка (Devastated Castle). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.
Класс этой Обители – наивысший среди всех захватываемых Обителей.
Запись на захват Обители осуществляется за 2 часа до начала у NPC Messenger.
Правила захвата идентичны правилам захвата Devastated Castle. Захват длится один час, по истечении которого победителем считается клан, нанесший наибольший урон рейд-боссу Lidia von Hellmann. Кланы могут облегчить себе задачу по захвату Обители, если до начала захвата убьют следующих рейд-боссов: Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann.
Захват Обители завершается как только будет убита Lidia von Hellmann, и если по истечении отведенного часа, рейд-босс еще жив, то засчитывается ничья, и клан переходит к NPC до следующего захвата.
Клан, владеющий Обителью, записывается на захват Обители автоматически.
Лидер клана, владеющего Обителью, может летать на Боевом драконе (Wyvern).

Захватывает кх тот клан который нанёс больше демага босу.



Захватываемые кланхоллы

Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.

Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance)

Клан, победивший Кровавого лорда Нюрку получает доступ к его убежищу, известному как Крепости Сопротивления. Кровавый Лорд Нюрка появляется только ночью.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Бандитский оплот, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.

Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Бандитский оплот.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Разорённый замок – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Разорённый замок, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Заповедник дикого зверя (Wild Beast Reserve)

Заповедник дикого зверя расположен на севере Пастбища чудовищ и схож с Бандитским оплотом в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест "Грандиозный план по приручению дикого зверя") и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Звериную ферму.
Квест "Грандиозный план по приручению дикого зверя" может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи ГК, расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Резервации Диких зверей (сори за мой кривой перевод;)), приручить легче, чем их сородичей из Пастбище чудовищ.

Крепость мертвецов (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена на юго-востоке от Руны и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Разаренном Замке. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.

Участвовать могут кланы 4 уровня и выше.
Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Разаренном Замке. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Лидии вон Хельман, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Лидии вон Хельман, Альфреда вон Хельмана и Жизель вон Хельман, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Лидии вон Хельман (как и в Разаренном Замке). Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)

Дворец радужных источников расположен на севере территории Горячих источников. В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

Правила участия.

Лидер клана, обладающий "Декретом о войне за Дворец радужных источников" должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество "Декретов о войне за Дворец радужных источников", и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

"Декретом о войне за Дворец радужных источников" можно получить на рыбалке в Горячих источниках. Но рыбак должен использовать особую приманку (Приманка Горячих источников).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством "Декретом о войне за Дворец радужных источников".

Ход сражения.

Война за Дворец Радужных Источников проводится на восточной арене Радужных источников.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Смотрителя. Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Смотрителя. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Йети из Горячих источников и Тыква из Горячих источников, сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Йети из Горячих источников объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Йети из Горячих источников можно собирать и затем обменивать на различные предметы Горячих источников. Обмен текста или использование предмета Горячих источников доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но Мимики можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Нектар Горячих источников, появляется Разъярённый Йети с определёнными интервалами и прерывает игру. Разъярённый Йети можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Горячих источников можно использовать, когда Йети из Горячих источников выделен как цель, они же могут уменьшать ХП тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Тыкву из Горячих источников побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.

Честно стырил с какогото сайта

Там есть несколько плюсов с этого кх. Это как  замок. Даже на выверне можно летать благодоря некоторым кх.

Предлагаю попробывать захватить девастед кастл либо можно возле хот спринга кх.

На сколько я знаю захват кх будет в эти выходные!!!!

Отредактировано Zippo (2010-06-03 22:44:51)

0

2

ХС гуд КХ....но думаю конкуренты будут.....А вот БАндит или Партизан взять можно без проблем....хотя...
ЗЫ Партизан в свое время брал не раз)))

0

3

надо,надо без кх никак

0

4

Зашел сегодня в клуб, там знакомый (которого упоманили сегодня кстати :))) ) с ником МистикМьюз в бедном каком то клане в алли с самураями. Сегодня их клан был реган на КХ в Бист фарм. Если не считать Самураев (3 чела), то 2-3 одетых ДД хватило бы чтоб вынести весь их клан.

0


Вы здесь » BlackLegion » флудильня » Захват кх